Станции Малого кольца МЖД станут более удобными для перевозки пассажиров
Департамент строительства в рамках проекта реконструкции Малого кольца МЖД проводит работы по оборудованию станций для удобства перевозки пассажиров.
В настоящее время завершена реконструкция станции "Лефортово": построены кассовый павильон и зал ожидания для будущих пассажиров, проложен третий путь под будущее пассажирское движение. Также на станции возведены два надземных пешеходных перехода над путями, построен самый длинный в Москве подземный пешеходный переход под железнодорожными путями (длина - 196 метров). Для отстоя резервных вагонов построены 4-й и 5-й пути на самой платформе.
Проводится реконструкция станционного помещения и платформы станции "Площадь Гагарина". На данном объекте ранее была оборудована подземная парковка на 600 машиномест. Таким образом, "Площадь Гагарина" станет транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) объединяющим три вида транспорта – железную дорогу, метрополитен и дорожную сеть.
Департамент строительства приступил к реконструкции 6 путепроводов на пересечении с МЖД, которые будут модернизированы с учетом скоростного режима движения поездов, увеличения транспортной нагрузки. Работы подготовительного периода начаты на Можайском путепроводе. Остальные 5 путепроводов (Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский-2, Коптевский) будут реконструированы в увязке со сроками проведения строительно-монтажных работ на МК МЖД в 2013-2015 годах.
В настоящее время Правительством Москвы и ОАО "РЖД" утвержден план проектирования и строительства объектов МКЖД, в соответствии с которым запуск сквозного кольцевого пассажирского движения планируется в IV квартале 2015 г. - по всем остановочным пунктам.
Дата создания: Пнд, 10/08/2012 - 12:41
Дата последнего изменения: Втр, 10/09/2012 - 15:48